02 мая 2018

Крылатое вдохновение с дизайнером - Айгерим Сатековой

Привет всем!
С Вами сегодня я, Айгерим ,  хочу поделиться блокнотиком, выполненным по нашему "Крылатому" заданию :)


Крылья... Вот у меня они ассоциируются со свободой и мечтами! И легкостью с невесомостью... Всегда вдохновляюсь ими! 
Заметили, что многие волшебные и сказочные животные и персонажи имеют крылья? Пегас, ангелы, драконы, феи...
На моем блокноте сидит глиняная фигурка феи! Крылья бывают разные: У насекомых, бабочек они яркие, у птиц и фей они пернатые. Мне нравятся оба варианта) Часто в своих работах я использую как перышки, так и бабочек. Люблю я крылья, в общем))





Внутри странички не простые, а покрашенные в настое с цветами, поэтому они такие розовенькими получились

Маленький пухлячок:D Мини форматы продолжают греть мне душу)))

Спасибо всем за внимание! С Вами была Сатекова Айгерим  ♡


Творческих успехов и вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий